Лидер в бизнесе


Лидер в бизнесе и заботы CEO

CEO стремится к отличному качеству, приемлемым издержкам, необходимой прибыли, хороших условий труда сотрудникам, довольных клиентов, главное двигать компанию в рамках стратегии. Можно продолжать, но, этого достаточно. Что делать, извечный вопрос кто такой Лидер в бизнесе и как им стать?

Отношение к неопределённости

Тема неопределенности в нашей жизни и делах достаточно актуальна. Поднимаются вопросы предпочтений и объемов спроса, которых точно предсказать не получается, сроки поиска нужных поставщиков и подрядчиков непредсказуемы, качество товара и услуг заранее не известно, сроки получения разрешений и согласований от нас не Совокупностьзависят, а хороших сотрудников и вовсе «днем с огнем» не сыскать. Претензии клиентов и спонтанная платежная динамика полны сюрпризов, решения банков по кредитованию не последовательны, финансовые рынки и валютные котировки штормит, и повлиять на все это может только волшебник, а мы то не такие! И это традиционные тезисы для многих. И это правда. И именно в подобных условиях требуется работать большую часть времени CEO и его подчиненным.

В стремлении поддерживать планы в актуальном, основные шаги под контролем, а цели в реалистичном состоянии, мы чаше всего и находимся на оптимальном маршруте к нашей стратегической цели. И этом нет предела совершенству. По мере освоения системы планирования, трудоемкость этого процесса будет снижаться. И это очень интересный и увлекательный процесс, поскольку результаты усилий не заставят себя долго ждать.

Тренировка

Бизнес план и регулярный план-факторный анализ, очень быстро формирует навык руководителя к системному управлению и вопросы слаженной работы команды уже не заводят в тупик. При прогнозировании результатов не требуется гарантия в 100% достижения, а с опытом попадание в точку происходит с большей эффективностью.

Работа над ошибками

Но все же без осечек не обходится. А люди, которые психологически не могут позволить себе отклоняться от идеальной модели, являются типичными жертвами сложившейся деловой практики. Наше общество совершенно нетолерантно к ошибкам и поражениям, особенно это актуально в предпринимательской среде. Именно это, на мой взгляд является базовой причиной формирования страха поражения, и сдерживающим фактором активного развития предпринимательства в нашей стране. Тут и возникает замкнутый круг. Люди не оставляют себе шанса на ошибку и от этого возможности выбора и гибкой реакции на изменения ситуации. Это не позволяет нарабатывать навык системного управления, поскольку планирование — это всегда вероятностная оценка и не догма. Благодаря этому работает инструмент делегирования функций и ответственности исполнителям. Тут конечно вмешивается еще и госпожа самооценка, со своими стереотипами, но об этом в двух словах не скажешь, к тому же я не хочу забирать хлеб у психологов.

Лидерство в системе

В целом, руководителям требуется время и практика аналитической работы, терпение и смелость для наработки опыта планирования. А стереотип, что только оценивает результаты работы подчиненных и особо не планирует, напрямую отражает нашу Российскую реальность и уровень ВВП на душу населения. Так что, лично у меня, нет сомнений где основной резерв для повышения благосостояния населения, и Лидерства в бизнесе, это эффективность управленческих технологий. Лучшая отдача на вложенный капитал и ресурсы начинается с плана – Бизнес-плана, которым многие пренебрегают и даже средний уровень системной работы приносит выдающиеся результаты в нашей бизнес среде.

И как бы нам не хотелось ошибаться при планировании и потом актуализировать свои планы, это главная функция в арсенале руководителя которая дает ему возможность более осознанно управлять своей целью,

Амбициозные, трудолюбивые, упорные и системные со временем, обязательно становятся лидерами.

Есть вопрос или комментарий?

Добавить комментарий

Вопрос?